Составление экологического паспорта

Экологический паспорт выдается для ведения учёта использования вторичных, природных ресурсов и определения уровня воздействия организации на окружающую среду. Также он позволяет осуществлять производственный и государственный контроль за соблюдением требований ООС1 и подготовить заявление на комплексные природоохранные решения.

 

Кроме того, данный документ упрощает работу инспекторов из Министерства природных ресурсов и окружающей среды, осуществляющих проверку предприятия.

 

 

 

Основные моменты получения паспорта

 

  • • Прежде чем получить экологический паспорт, нужно собрать исходную информацию. Для этого следует заполнить специальный опросный лист. На его основании компетентные органы проводят обследование сооружения на предмет текущей ситуации на предприятии. По итогам анализа выносится решение о выдаче и составлении Экологического паспорта.
  • • Второй этап получения документа предполагает его разработку: она содержит в себе 9 основных разделов. После чего приводится картографический материал, состоящий из 4 пунктов.
  • • Заключительным этапом является утверждение Экологического паспорта руководителем предприятия.

 

Надо также отметить, что оформление и выдача документа осуществляются на основании действующего законодательства РБ. Поэтому при изменении профиля предприятия необходимо заказать новый Экологический паспорт.

 

Чтобы самостоятельно не вникать во все тонкости и аспекты законодательства, не заниматься длительной подготовкой обязательных документов, касающихся строительной экспертизы зданий, и лично не посещать ряд инстанций, доверьте составление Экологического паспорта компетентным специалистам компании «АрхСтройКонсалт».

 

Уточнить стоимость услуги, задать интересующие вопросы и получить консультацию можно по контактам указанным на этом сайте.

Напишите нам
ОТПРАВИТЬ
Позвоните нам